"Вы знаете, слово "реформы", оно уже раздражает общество, так? Да или нет? Немножко есть, так? Такой, не хороший осадок. И я говорю - превращения".

Из выступления В. Януковича в Донецке май 2012.

"Убежден, что объединение усилий власти и общественности, усиление социальной ответственности бизнеса, вывод на качественно новый уровень социального диалога станут ручательством для утверждения в нашем государстве принципов солидарности, согласия и обеспечения равных возможностей для всех и каждого".
Виктор Федорович Янукович. (февраль 2012).

"У нас вообще не должен быть без внимания в стране ни один человек... Если мы уважаем себя, мы должны уважать других. И мы обязаны это сделать".

8 марта 2012


"Люди будут голосовать за Партию регионов, потому что мы начали наводить порядок в стране. Потому что "помаранчевый" бардак давно надоел всем. И все хотят, чтобы работали законы, человек всесторонне был защищен, чтобы коррупция, не зависимо от должности, высокого ранга, была осуждена, а такие люди сидели в тюрьме. И государство у нас управляемо, все понимают, какую политику мы проводим. И у нас нет образа врага, как это делал из России Ющенко. Мы наоборот восстановили отношения с Россией. И у нас, несмотря на кризис, все более-менее стабильно. Вы смотрите, Европа лежит, а у нас все нормально! Мы смогли вытянуть страну из "помаранчевого" болота. Поэтому за все эти позитивные шаги, за объединение общества, за стабильность и будут голосовать люди". Михаил Чечетов. (февраль 2012).

"Но я вам как на духу говорю (президент перекрестился): я ни на кого не держу зла и молюсь, чтобы Господь вразумил людей и открыл им глаза. И чтобы к ним никто так не относился и не желал того, чего они желают мне. Но, конечно, когда есть открытые угрозы, на них реагирует служба охраны" Виктор Янукович интервью газете Сегодня.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Прага раскрыла правду о трамваях "от Кернеса" (+фото)

История с закупкой для Харькова чешских трамваев получила вполне ожидаемое продолжение. Несмотря на усиленный пиар "благотворительной" акции от неких "благодетелей" Салтовского депо, транспортное управление Праги (Чехия) предоставило вполне ясные ответы о причинах списания трамваев в Чехии.





Фото с сайта "Харьковчане за электротранспорт"

Редакция "Главного" обратилась за помощью в получении информации к коллегам издания "Пражский экспресс". Редакция еженедельника передала наши вопросы в Транспортное управление Праги и уже через день получила ответ чешских чиновников.



Итак, по порядку:

Во-первых, трамваи у Транспортного предприятия г. Праги купил некий посредник, который обратился в ТПП с просьбой продать ему списанные трамваи Т3 для Харькова. Формальный способ сотрудничества между этим субъектом и  Харьковом Транспортному управлению Праги неизвестен.

Во-вторых, как следует из официального ответа чешской стороны, Харькову были проданы 10 трамваев Т3 на общую сумму 700 тыс.крон (без НДС). Указанная сумма составляет примерно 28 тысяч евро или немногим более трехсот тысяч гривен. Другими словами, стоимость одного вагона составляет 30 тысяч грн., а не 150-160, как об этом заявил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Сергей Дульфан.

Даже если учесть, что чешская сторона под словом "трамвай" предполагала сцепку из двух вагонов, то стоимость одного вагона выходит и того меньше – всего 15 тыс. грн.

Выходит, что Дульфан завысил стоимость вагона в 5-10 раз!

И теперь самое важное – причина списания трамваев в Праге. Как следует из ответа Транспортного предприятия чешской столицы, трамваи были списаны в силу того, что отъездили предельный километраж (пробег), отведенный для пассажирского транспорта. Их дальнейшая эксплуатация в Чехии была попросту невозможна!

Что касается дальнейшей закупки трамваев в Чехии, о которой заявляли чиновники Харьковского горисполкома, то, как отмечает в своем ответе "Пражскому экспрессу" пресс-секретарь Транспортного предприятия Праги Илона Высоудилова, "город Харьков проявил предварительный интерес к закупке следующей партии трамваев Т3 из парка ТПП г.Праги, но никакого договора о намерениях не было заключено. В случае серьезного интереса г.Харькова, переговоры будут вестись о конкретном числе Т3, которые будут одобрены к списанию в связи с поставками новых трамваев".

Напомним, 07 ноября 2011 года городской голова Харькова Геннадий Кернес сообщил журналистам, что подвижной состав города пополнился новыми трамваями.

"Эти трамваи уже были в употреблении, но перед продажей их отремонтировали. Это не последняя покупка трамваев. Скоро по всему Харькову будет ездить новый электротранспорт», - цитирует Кернеса "Объектив".

Кроме того, в январе 2010 года тогдашний директор департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Е.Водовозов письменно уведомил лиц, предлагавших закупку бывших в употреблении трамваев из Чехии, о неэффективности таких мер.



Редакция "Главного" выражает благодарность коллегам чешского еженедельника "Пражский экспресс" за помощь и оперативность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий