"Вы знаете, слово "реформы", оно уже раздражает общество, так? Да или нет? Немножко есть, так? Такой, не хороший осадок. И я говорю - превращения".

Из выступления В. Януковича в Донецке май 2012.

"Убежден, что объединение усилий власти и общественности, усиление социальной ответственности бизнеса, вывод на качественно новый уровень социального диалога станут ручательством для утверждения в нашем государстве принципов солидарности, согласия и обеспечения равных возможностей для всех и каждого".
Виктор Федорович Янукович. (февраль 2012).

"У нас вообще не должен быть без внимания в стране ни один человек... Если мы уважаем себя, мы должны уважать других. И мы обязаны это сделать".

8 марта 2012


"Люди будут голосовать за Партию регионов, потому что мы начали наводить порядок в стране. Потому что "помаранчевый" бардак давно надоел всем. И все хотят, чтобы работали законы, человек всесторонне был защищен, чтобы коррупция, не зависимо от должности, высокого ранга, была осуждена, а такие люди сидели в тюрьме. И государство у нас управляемо, все понимают, какую политику мы проводим. И у нас нет образа врага, как это делал из России Ющенко. Мы наоборот восстановили отношения с Россией. И у нас, несмотря на кризис, все более-менее стабильно. Вы смотрите, Европа лежит, а у нас все нормально! Мы смогли вытянуть страну из "помаранчевого" болота. Поэтому за все эти позитивные шаги, за объединение общества, за стабильность и будут голосовать люди". Михаил Чечетов. (февраль 2012).

"Но я вам как на духу говорю (президент перекрестился): я ни на кого не держу зла и молюсь, чтобы Господь вразумил людей и открыл им глаза. И чтобы к ним никто так не относился и не желал того, чего они желают мне. Но, конечно, когда есть открытые угрозы, на них реагирует служба охраны" Виктор Янукович интервью газете Сегодня.

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Поп-"регионал" накляузничал Януковичу на "безумных журналистов" (+фото)


Наместник Киево-Печерской Лавры и депутат Киевсовета от Партии регионов владыка Павел (Лебедь) заявляет, что журналистка сама на него напала.

Об этом сказано в его заявление размешенном на официальном сайте Лавры.



Как известно, журналист Ксения Карпенко сообщила, что владыка Павел заломил ей руки, когда она пришла взять комментарий, и забрал ее телефон.

"Во время богослужения две журналистки ходили вокруг храма и спрашивали обо мне, о моем помощнике. Затем они ждали меня под домом, когда я возвратился после службы. Одна из них с фотоаппаратом на расстоянии фотографировала меня, а вторая снимала на камеру телефона и скрытую камеру", - рассказал он.

"Журналист задала мне вопрос: "Скажите, откуда Церковь берет деньги?". Я ответил, что не уполномочен от имени Церкви обсуждать с ней эту тему. Тогда журналистка заскочила в мою машину. Я старался препятствовать этому, вследствие чего она исцарапала мне руки, затем она стала драться, поэтому мне пришлось вызвать милицию", - заявил Павел.

"Крайней дерзостью после всего случившегося стали слова журналистки, обращенные ко мне: "А где Ваше смирение?!", - добавил он.

"Я обращаюсь к президенту, председателю Верховного Совета с просьбой, в конце концов, принять какие-то меры по отношению к безумным журналистам. Подчеркиваю - к безумным журналистам - не ко всем. Если у нас твориться такое беззаконие, нужно наводить порядок", - подытожил он.

В свою очередь сайт "Корреспондент", для которого пишет Карпенко, разместил фото драки владыки и журналистки. На фото отчетливо видно, что поп из Лавры фактически украл телефон журналистки.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий