"Вы знаете, слово "реформы", оно уже раздражает общество, так? Да или нет? Немножко есть, так? Такой, не хороший осадок. И я говорю - превращения".

Из выступления В. Януковича в Донецке май 2012.

"Убежден, что объединение усилий власти и общественности, усиление социальной ответственности бизнеса, вывод на качественно новый уровень социального диалога станут ручательством для утверждения в нашем государстве принципов солидарности, согласия и обеспечения равных возможностей для всех и каждого".
Виктор Федорович Янукович. (февраль 2012).

"У нас вообще не должен быть без внимания в стране ни один человек... Если мы уважаем себя, мы должны уважать других. И мы обязаны это сделать".

8 марта 2012


"Люди будут голосовать за Партию регионов, потому что мы начали наводить порядок в стране. Потому что "помаранчевый" бардак давно надоел всем. И все хотят, чтобы работали законы, человек всесторонне был защищен, чтобы коррупция, не зависимо от должности, высокого ранга, была осуждена, а такие люди сидели в тюрьме. И государство у нас управляемо, все понимают, какую политику мы проводим. И у нас нет образа врага, как это делал из России Ющенко. Мы наоборот восстановили отношения с Россией. И у нас, несмотря на кризис, все более-менее стабильно. Вы смотрите, Европа лежит, а у нас все нормально! Мы смогли вытянуть страну из "помаранчевого" болота. Поэтому за все эти позитивные шаги, за объединение общества, за стабильность и будут голосовать люди". Михаил Чечетов. (февраль 2012).

"Но я вам как на духу говорю (президент перекрестился): я ни на кого не держу зла и молюсь, чтобы Господь вразумил людей и открыл им глаза. И чтобы к ним никто так не относился и не желал того, чего они желают мне. Но, конечно, когда есть открытые угрозы, на них реагирует служба охраны" Виктор Янукович интервью газете Сегодня.

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Эксперты о "новых" харьковских трамваях: их нужно выбрасывать

«Закупка таких старых вагонов неоправданна. Им сорок лет, их нужно выбрасывать. И какую бы предпродажную модернизацию они не прошли, всё равно это просто груда железа», — уверяет Петр Лужанский, начальник юридического департамента украино-чешского СП «Татра-Юг» (Днепропетровск, производитель трамваев).

Как сообщает журнал "Эксперт", редакция обратилась к профессионалам с просьбой прокомментировать закупку для Харькова списанных в Праге трамваев. «В каком бы хорошем состоянии ни были эти чешские трамваи, всё равно имеет место так называемый усталостный износ техники. В таких старых трамваях особенно подвержена аварийности ходовая часть, которая отвечает за безопасность пассажиров», — считает старший преподаватель кафедры электротранспорта Харьковской академии городского хозяйства Артем Сосипатров.

"Эксперт" напоминает, что случаи, когда украинцы пересаживаются на подержанные трамваи и троллейбусы, в нашей стране не редкость. Например, по улицам Винницы несколько лет курсируют бывшие в употреблении европейские трамваи. Но существенная разница заключается в том, что этому городу европейцы просто подарили технику, а неким неизвестным спонсорам вагоны для Харькова обошлись в сумму около 150 тыс. грн каждый.

Во всяком случае, на этом продолжает настаивать директор департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Сергей Дульфан. Правда, после разоблачения реальной стоимости 10 трамваев, купленных посредником в Праге, – от 15 до 30 тысяч за вагон – Дульфан в сумму 150 тыс. грн включил уже не только накладные расходы на доставку и растаможку, но и на переоборудование вагонов под харьковские рельсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий